• 1.jpg
  • 01.jpg
  • 03.jpg
  • 10.jpg

Руководитель Ресурсного центра по интегрированному обучению и воспитанию

Рачицкая Татьяна Борисовна

 

Оказание  помощи  учащимся  с ОПФР  осуществляют:

Рачицкая Татьяна Борисовна, учитель - дефектолог

Жидко Елена Петровна, учитель – дефектолог

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

 Работа проводится в форме уроков и коррекционных занятий.              Консультации  проводятся как для специалистов  школы, так и для родителей. Вы можете посетить открытые занятия учителя-дефектолога и больше узнать о существующих  трудностях в развитии вашего ребёнка и путях их преодоления, а также  порадоваться  нашим успехам.

Консультации:

Среда

Вторая неделя месяца  -ПКПД                            10.00 – 10.30

Четвертая неделя месяца – интегрированное

обучение и воспитание                                          10.00 -10.30

 

Информация для учителей – дефектологов

Аб вучэбных планах спецыяльнай адукацыі на 2017/2018 навучальны год

Вучэбная праграма. Працоўнае навучанне для VI—X класаў першага аддзялення дапаможнай школы (дапаможнай школы-інтэрната) з беларускай мовай навучання

Вучэбная праграма. Беларуская мова для VI—X класаў першага аддзялення дапаможнай школы (дапаможнай школы-інтэрната) з беларускай мовай навучання

 Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «БЕЛАРУСКАЯ МОВА» для I—V класаў першага аддзялення дапаможнай школы (дапаможнай школы-інтэрната) з беларускай мовай навучання

ГІСТОРЫЯ БЕЛАРУСІ Вучэбная праграма для 8—10 класаў першага аддзялення дапаможнай школы з беларускай (рускай) мовай навучання

Вучэбныя праграмы для 1 - га аддзядення дапаможнай школы з беларускай і рускай мовай навучання. Выяўленчае мастацтва I - V класы. Чалавек і свет VI клас. Элементы камп'ютарнай граматнасці VI - X класы.

Біялогія. Вучэбная праграма для VII - X класаў першага аддзялення дапаможнай школы з беларускай і рускай мовай навучання

 Праграмы дапаможнай школы з беларускай мовай навучання першае аддзяленне. РУСКАЯ МОВА V - IX класы

Праграма карэкцыйных заняткаў для першага аддзялення дапаможнай школы з беларускай і рускай мовай навучання. "Развіццё пазнавальнай дзейнасці навучэнцаў з інтэлектуальнай недастатковасцю I - V класы

Праграма дапаможнай школы з беларускай мовай навучання першае аддзяленне. Сацыяльна-бытавая арыенціроўка VI - X класы

 Праграмы дапаможнай школы з беларускай мовай навучання першае аддзяленне. Беларуская мова, руская мова, матэматыка, чалавек і свет, працоўнае навучанне, фізічная культура і здароўе, сацыяльна-бытавая арыенціроўка I - V класы

 

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О работе в 2019/2020 учебном году педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О работе в 2018/2019 учебном году педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

Инструктивно-методическое письмо «О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2017/2018 учебном году»

Инструктивно-метадическое письмо "О работе педагогических коллективов учреждений образоваиня, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью в 2016/2017 учебном году"

 

Инструктивно-методическое письмо «О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2013/2014 учебном году»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации в 2016 - 2020 годах Концепции развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь

Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Инструктивно-методическое письмо "Об организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях общего среднего образования в 2011/2012 учебном году" 

Инструктивно-методическое письмо «О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2014/2015 учебном году»

Инструктивно-методическое письмо «Об организации и оказании ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет»

Инструктивно-методическое письмо «О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2014/2015 учебном году»

Инструктивно-методическое письмо «Об использовании информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развития»

 Инструктивно-методическое письмо «Об организации коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития при получении ими дошкольного или общего среднего образования в 2013/2014 учебном году»

Инструктивно-методическое письмо «О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2015/2016 учебном году»

 Инструктивно-методическое письмо «О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования, в 2012/2013 учебном году»

 Инструктивно-методическое письмо “О работе педагогических коллективов учреждений, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования, в 2011/2012 учебном году”

 Инструктивно-методическое письмо «Об организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного и общего среднего образования в 2012/2013 учебном году»