Митинг, посвященный 81-й годовщине освобождения Республики...
Два дня незабываемых соревнований
MeetUp молодых педагогов # Выше!
Порог во взрослую жизнь преодолен
СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
О безопасности на воде в летний  период
Лета, сонца, спякота і незабыўныя ўражанні
Митинг, посвященный 81-й годовщине освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков ... Читать далее...
Два дня незабываемых соревнований ... Читать далее...
MeetUp молодых педагогов # Выше! ... Читать далее...
Порог во взрослую жизнь преодолен ... Читать далее...
О безопасности на воде в летний  период ... Читать далее...
Лета, сонца, спякота і незабыўныя ўражанні ... Читать далее...

Дошка гонару

  • Ермаковіч Дар'я
    Ермаковіч Дар'я

    4 клас

  • ЕрмаковІч Вікторыя
    ЕрмаковІч Вікторыя

    6 клас

  • Стахоўскі Іван
    Стахоўскі Іван

    6 клас

  • Шарабайка Кацярына
    Шарабайка Кацярына

    6 клас

  • Івашчонак Кацярына
    Івашчонак Кацярына

    7 клас

  • Харэвіч Ксенія
    Харэвіч Ксенія

    7 клас

  • Квач Настасся
    Квач Настасся

    8 клас

  • Мішута Мікіта
    Мішута Мікіта

    8 клас

  • Паляніна Васіліса
    Паляніна Васіліса

    9 клас

  • Шурпік Аляксей
    Шурпік Аляксей

    10 клас

  • Крывёнак Сняжана
    Крывёнак Сняжана

    11 клас

  • Мішута Лізавета
    Мішута Лізавета

    11 клас

  • Федзічкіна Юльяна
    Федзічкіна Юльяна

    11 клас

Наши активисты

  • Павара Ігнат
    Павара Ігнат

    5 клас

  • Міхадзёнак Дзяніс
    Міхадзёнак Дзяніс

    5 клас

  • Паўлава Вераніка
    Паўлава Вераніка

    5 клас

  • Хахель Марыя
    Хахель Марыя

    5 клас

  • Харэвіч Ева
    Харэвіч Ева

    5 клас

Логотип_105.jpg

ярморка вакансий

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

kudapostupat

banners 6

kudapostupat

kudapostupat

kudapostupat

portal

ministerstvo

Glub

Glub

mir pravo

rooglub2018-09

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

 

 

Как нужны солнце, вода, воздух для всего живого на земле, так важны поддержка, любовь, привязанность, теплота, ласка матери и отца для каждого ребенка.

Жестокое обращение с детьми – это любые умышленные действия или бездействия родителей, воспитателей и других лиц, от которых ребенок находится в зависимости, наносящие ущерб его физическому или психическому здоровью, нарушающие развития личности ребенка, его психическое развитие или социализацию.

Виды жестокого обращения с детьми:

1.  Физическое насилие – нанесение ребенку физических повреждений, включая телесные наказания. Также сюда относят вовлечение детей к употреблению алкоголя, наркотиков.

2.  Сексуальное насилие – использование ребенка для удовлетворения сексуальных потребностей взрослого или с целью привлечения прибыли.

3.  Эмоциональное насилие – отсутствие любви и внимания к ребенку, словесные оскорбления, унижение достоинства ребенка, брань, угрозы в его адрес.

4.  Пренебрежение основными нуждами ребенка – неудовлетворение со стороны родителе и лиц их заменяющих, естественных для нормального роста и развития потребностей ребенка в пище, жилье, одежде, заботе, медпомощи, образовании.

Ненасильственные методы воспитания:

1.  Поддерживайте у ребенка веру в свои силы, укрепляйте самоуважение, создавайте условия для его самореализации, стимулируйте совершение им нравственных поступков.

2.  Внимательно выслушивайте сына или дочь, показывайте, что с их мнением считаются, его ценят.

3.  Честно говорите детям о том, что испытываете (в том числе и негативных эмоциях), но проявляйте свои чувства без агрессии, подчеркивая уважение к собеседнику.

4.  Никогда не допускайте действий и слов, оскорбительных для чувства собственного достоинства ребенка, не срывайте на нем злость.

5.  Попробуйте исключить из речи такие слова и выражения как «нельзя», «не разрешаю», «как сказал(а), так и будет» и т.п. Попытайтесь представить, что не вы, а ваш ребенок знает, как себя вести, как разговаривать по телефону, когда и какую телепрограмму смотреть, с какой громкостью и какую музыку слушать, с кем дружить и в какое время возвращаться домой. И не вы, а он(а) имеет право решать свои (а вместе с тем и некоторые ваши) жизненные проблемы.

Телесные наказания ребенка никогда не оказываются хорошей дисциплинарной мерой. Это самое худшее, что можно сделать для психического здоровья ребенка. Страх очень сильно меняет облик ребенка: он делается робким, нерешительным, теряющимся, неуверенным в себе и почти начисто лишенным оптимизма; приучается бояться родителей и начинает испытывать к ним сначала неприязнь, а затем и ненависть.

«Неагрессивные» модели дисциплинарного воздействия:

1.     Терпение. Здесь нужна выдержка, выдержка и еще раз выдержка.

2.  Объяснение. Следует объяснить ребенку, почему его поведение неправильно. Делать это надо максимально кратко.

3.  Отвлечение. Надо постараться предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.

4.  Неторопливость. Не надо спешить наказывать ребенка. Вдруг поступок не повторится.

5.  Награды. Лучше похвалить ребенка за хорошее поведение. Это пробудит в нем желание еще раз услышать похвалу.

6.  Шутки. Рекомендуется иногда пошутить по поводу наказания и даже придумать какую-нибудь игру, чтобы ребенок тоже имел повод наказать «нерадивого» родителя. Очень важно дать ребенку возможность почувствовать, что и родители подчиняются тем же правилам поведения. В этом случае ребенок будет меньше сердиться, когда подвергнется наказанию за нарушение правил.