17 сентября - День народного единства
Участие в областных соревнованиях по спортивному ориентированию
Карабоўскія валацугі
Первый звонок 2021
В рамках туристического проекта "Велесов Шлях"
Единый день безопасности
Путешествие по стране Правил Дорожного Движения
17 сентября - День народного единства ... Читать далее...
Участие в областных соревнованиях по спортивному ориентированию ... Читать далее...
Карабоўскія валацугі ... Читать далее...
1 звонок 2021 ... Читать далее...
В рамках туристического проекта "Велесов Шлях" ... Читать далее...
Единый день безопасности ... Читать далее...
Путешествие по стране Правил Дорожного Движения ... Читать далее...

Руководитель Ресурсного центра по интегрированному обучению и воспитанию

Рачицкая Татьяна Борисовна

 

Оказание  помощи  учащимся  с ОПФР  осуществляют:

Рачицкая Татьяна Борисовна, учитель - дефектолог

Жидко Елена Петровна, учитель – дефектолог

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

 Работа проводится в форме уроков и коррекционных занятий.              Консультации  проводятся как для специалистов  школы, так и для родителей. Вы можете посетить открытые занятия учителя-дефектолога и больше узнать о существующих  трудностях в развитии вашего ребёнка и путях их преодоления, а также  порадоваться  нашим успехам.

Консультации:

Четверг

Первая неделя месяца  -ПКПД                            09.10 – 09.50

Четвертая неделя месяца – интегрированное

обучение и воспитание                                          09.10 – 09.50

 

Информация для учителей – дефектологов

Аб вучэбных планах спецыяльнай адукацыі на 2017/2018 навучальны год

Вучэбная праграма. Працоўнае навучанне для VI—X класаў першага аддзялення дапаможнай школы (дапаможнай школы-інтэрната) з беларускай мовай навучання

Вучэбная праграма. Беларуская мова для VI—X класаў першага аддзялення дапаможнай школы (дапаможнай школы-інтэрната) з беларускай мовай навучання

 Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «БЕЛАРУСКАЯ МОВА» для I—V класаў першага аддзялення дапаможнай школы (дапаможнай школы-інтэрната) з беларускай мовай навучання

ГІСТОРЫЯ БЕЛАРУСІ Вучэбная праграма для 8—10 класаў першага аддзялення дапаможнай школы з беларускай (рускай) мовай навучання

Вучэбныя праграмы для 1 - га аддзядення дапаможнай школы з беларускай і рускай мовай навучання. Выяўленчае мастацтва I - V класы. Чалавек і свет VI клас. Элементы камп'ютарнай граматнасці VI - X класы.

Біялогія. Вучэбная праграма для VII - X класаў першага аддзялення дапаможнай школы з беларускай і рускай мовай навучання

 Праграмы дапаможнай школы з беларускай мовай навучання першае аддзяленне. РУСКАЯ МОВА V - IX класы

Праграма карэкцыйных заняткаў для першага аддзялення дапаможнай школы з беларускай і рускай мовай навучання. "Развіццё пазнавальнай дзейнасці навучэнцаў з інтэлектуальнай недастатковасцю I - V класы

Праграма дапаможнай школы з беларускай мовай навучання першае аддзяленне. Сацыяльна-бытавая арыенціроўка VI - X класы

 Праграмы дапаможнай школы з беларускай мовай навучання першае аддзяленне. Беларуская мова, руская мова, матэматыка, чалавек і свет, працоўнае навучанне, фізічная культура і здароўе, сацыяльна-бытавая арыенціроўка I - V класы

 

Взаимодействие учителя-дефектолога и учителей классов интегрированного обучения и воспитания

Рекомендации по работе с детьми с ОПФР

Основные требования к уроку математики во вспомогательной школе (1 отделение) 

Психологическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью

Рекомендации для родителей и педагогов по развитию познавательных процессов у детей с ЗПР

Содержание и порядок осуществления патронатного сопровождения выпускников с ОПФР

Структура урока математики

Рекомендации учителю-дефектологу по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы

Консультация для учителей классов интегрированного обучения и воспитания “ Приёмы, способы и направления работы с детьми с особенностями психофизического развития”

Экзамен по трудовому обучению у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Контроль качества трудового обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью