Международный обучающий курс « Методика «Оценка детско-родительского взаимодействия» (Evaluation of Child-Parent Interaction (ECPI)) на этапе раннего вмешательства»
Институт инклюзивного образования БГПУ проводил международный обучающий курс «Методика «Оценка детско-родительского взаимодействия» (Evaluation of Child-Parent Interaction (ECPI)) на этапе раннего вмешательства», который состоялся 8-9 ноября 2017 года при поддержке Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ).
В обучающем курсе приняла участие учитель – дефектолог Рачицкая Татьяна Борисовна.
Обучающий курс вели международные эксперты:
Галасюк Ирина Николаевна и Шинина Татьяна Валерьевна, кандидаты психологических наук, доценты кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, члены международной психологической ассоциации Society for the Study of Behavioral Development (ISSBD).
В процессе обучения участники обучающего курса:
- обсудили поведенческие компоненты родительской отзывчивости для успешной коммуникации с ребенком;
-изучили особенности интерпретации коммуникативных сигналов детей, обусловленных нарушениями в развитии;
- получили практический инструмент для оценки взаимодействия с выходом на составление индивидуальных рекомендаций диаде «родитель – ребенок раннего возраста»
- освоили технологию «родительский консилиум», в которой родитель обучается видеть ресурсы ребенка и самостоятельно формулирует рекомендации для развития коммуникации с ребенком.
Каждый участник обучающего курса получил методическое пособие
«Методика «Оценка детско –родительского взаимодействия» (Evaluation of Child-Parent Interaction (ECPI), и другие материалы, сопровождающие обучающий курс.
По окончании обучения обучающиеся получили международный сертификат и справку об обучении государственного образца.