Митинг, посвященный 81-й годовщине освобождения Республики...
Два дня незабываемых соревнований
MeetUp молодых педагогов # Выше!
Порог во взрослую жизнь преодолен
СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
О безопасности на воде в летний  период
Лета, сонца, спякота і незабыўныя ўражанні
Митинг, посвященный 81-й годовщине освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков ... Читать далее...
Два дня незабываемых соревнований ... Читать далее...
MeetUp молодых педагогов # Выше! ... Читать далее...
Порог во взрослую жизнь преодолен ... Читать далее...
О безопасности на воде в летний  период ... Читать далее...
Лета, сонца, спякота і незабыўныя ўражанні ... Читать далее...

Дошка гонару

  • Ермаковіч Дар'я
    Ермаковіч Дар'я

    4 клас

  • ЕрмаковІч Вікторыя
    ЕрмаковІч Вікторыя

    6 клас

  • Стахоўскі Іван
    Стахоўскі Іван

    6 клас

  • Шарабайка Кацярына
    Шарабайка Кацярына

    6 клас

  • Івашчонак Кацярына
    Івашчонак Кацярына

    7 клас

  • Харэвіч Ксенія
    Харэвіч Ксенія

    7 клас

  • Квач Настасся
    Квач Настасся

    8 клас

  • Мішута Мікіта
    Мішута Мікіта

    8 клас

  • Паляніна Васіліса
    Паляніна Васіліса

    9 клас

  • Шурпік Аляксей
    Шурпік Аляксей

    10 клас

  • Крывёнак Сняжана
    Крывёнак Сняжана

    11 клас

  • Мішута Лізавета
    Мішута Лізавета

    11 клас

  • Федзічкіна Юльяна
    Федзічкіна Юльяна

    11 клас

Наши активисты

  • Павара Ігнат
    Павара Ігнат

    5 клас

  • Міхадзёнак Дзяніс
    Міхадзёнак Дзяніс

    5 клас

  • Паўлава Вераніка
    Паўлава Вераніка

    5 клас

  • Хахель Марыя
    Хахель Марыя

    5 клас

  • Харэвіч Ева
    Харэвіч Ева

    5 клас

Логотип_105.jpg

ярморка вакансий

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

kudapostupat

banners 6

kudapostupat

kudapostupat

kudapostupat

portal

ministerstvo

Glub

Glub

mir pravo

rooglub2018-09

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

 

 

Содержание материала

 

 ПАМЯТКА «Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»
  • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  • Не спешите обвинять учителя, а задумайтесь над линией своего поведения.
  • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая подробности с ребёнком.
  • Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать.
  • Интересуйтесь заданиями, работами ребёнка, которые он приносит из школы.
  • Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите не только у телевизора.
  • Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма, рассказы.
  • Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
  • ПАМЯТКА «Детей учит то, что их окружает»
  • Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать.
  • Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.
  • Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.
  • Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.
  • Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
  • ПАМЯТКА «Подготовка руки ребёнка к письму»

  •  Лепить разнообразные предметы из пластилина и глины; сооружать сказочные замки из песка или мелких камешков.
  •  Рисовать, раскрашивать разнообразные   по тематике картинки с прорисовкой основных деталей, без которых рисунок становится искажённым.
  •  Изготавливать поделки из бумаги, работать с ножницами и клеем.
  •  Изготавливать поделки из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов.
  •  Конструировать.
  •  Застёгивать и расстёгивать пуговицы, кнопки, крючки.
  •  Завязывать и развязывать ленты, шнурки, узелки на верёвке.
  •  Завинчивать и развинчивать крышки баночек и пузырьков.
  •  Нанизывать бусы и пуговицы. Летом можно делать бусы из рябины, семян тыквы, мелких плодов и т.п.
  •  Плести косички из ниток, венки из цветов.
  •  Заниматься разными видами ручного творчества: вязанием, вышиванием; чеканкой, выжиганием, выпиливанием и пр.
  •  Перебирать крупу (горох, гречку, рис). Это занятие развивает не только мелкую моторику рук, но и внимание.
  •  "Показывать" стихотворения. Пусть ребёнок показывает руками всё, о чём говорится в стихотворении. Во-первых, так веселее, а значит, слова и смысл запомнятся лучше. Во-вторых, такой маленький спектакль поможет лучше ориентироваться в пространстве и пользоваться руками. В-третьих, у ребёнка развивается творческое воображение.
  •  Играть с мячом, кубиками, мозаикой.